С 23 февраля меня поздравила Ирина Билык




Дмитрий Коляденко – ведущий Нового канала – 23 февраля отметит в узком кругу друзей.



Кстати, Дима Коляденко, не понаслышке знает, что такое настоящий солдат и военная служба. С 1988 по 1990 год Дмитрий проходил службу в рядах советской армии. Из распределительного пункта его направили в 5-й танковый полк, расположенный в маленьком городке Остер, пгт. Десна, Черниговской области. В армии Коляденко прошел через все круги ада. Коляденко рассказал IVONA: "После армии я стал настоящим мужчиной. Мы ходили в караулы, стреляли из автомата Калашникова, управляли танками. Я на себе прочувствовал дедовщину: меня один раз били, я мыл туалеты, полы, был работником кухни. В то время в армии кормили ужасно, никакой тебе экзотики, никакой жареной картошки. Я собирал в карман черный хлеб и по ночам грыз сухари".

Когда в учебке Коляденко получил звание старшего сержанта и стал командиром взвода, он сразу же пресек все проявления дедовщины. С тех пор отношения между сослуживцами стали человечнее. За прилежное поведение ведущий часто был в увольнениях. Четыре часа отведенного на увольнение времени Коляденко проводил со своей девушкой Валей, местной жительницей Остера: "Мы ходили в кино, посещали кафе, помню, кушали в парке пирожные которые назывались Сметанники, гуляли вдоль берега Десны. Конечно же, по вечерам ходили на дискотеки. Тогда мне казалось, что я очень стильно выгляжу в длинной шинели, теплой шапке и начищенных сапогах", – вспоминает Дмитрий.

Своему 19-летнему сыну Филиппу от первого брака с хореографом Еленой Коляденко ведущий хотел преподать уроки воспитания и собирался отправить его в армию, но тот категорически против: "Филипп не служил и не собирается. Я уговариваю его: Давай, иди год послужи!" Но нынешняя молодежь не хочет в армию, хотя сейчас там прекрасно кормят. Солдаты даже спят днем", – смеется ведущий.

Праздник Дмитрий Коляденко уже начал отмечать на съемках программы Шоумания, а продолжит вечером в компании друзей. Кстати, одной из первых Дмитрия поздравила бывшая возлюбленная, певица Ирина Билык.

Напомним, Ирма Витовская и Наталья Сумская рассказали журналисту IVONA, как они отмечают 23 феавраля.

Источник: IVONA bigmir)net

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.