Кривошапко и развод



Александр снова поделился с читателями его страниц в социальных сетях  информацией о своей бывшей возлюбленной. Также была названа и дата развода.
Дословно Кривошапко написал: «Может быть некоторые подумают, что это не мужской поступок, однако моему мужскому терпению тоже пришел конец. И я уверен, это избавит меня от многих ненужных мне проблем. На днях от госпожи Денисовой прозвучала информация в массы с помощью ближайших приспешников ) о том, что я не даю ей спокойно меня забыть и постоянно ее забрасываю смс и звонками. Однако это совершенный бред ,так как вчера ночью ко мне пришла смс от госпожи Денисовой жалобного характера ,явно побуждающее к ответной реакции. Ответной реакции от меня не последовало, так как я более не воспринимаю госпожу Денисову как объект вожделения и не испытываю к этому человеку абсолютно никаких чувств. Я бы никогда не комментировал эти отношения, как минимум из уважения прежде всего к отношениям, но многочисленные интервью и комментарии Татьяны не смогли оставить меня до конца равнодушным. Пусть кто-то начнет плеваться, кто-то примет это со спокойствием. Я не 100 $ — не могу нравиться всем, но я не позволю, чтобы общественное мнение обо мне формировалось людьми не имеющими ко мне никакого отношения. Чтобы прояснить ситуацию — официальный развод состоится в середине марта, до этого времени я надеюсь, этот лживый и низкий (без чего-либо святого) человек оставит меня и мое окружение в покое».

Стоит отметить, все-таки, первым о разводе начал говорить именно Кривошапко.


источник chitay.net

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.