На сцене я – наглая дрянь




Сегодня, 25 февраля, состоится VIVA! Самые красивые 2011. В рамках мероприятия российская певица – Елка – поделилась своими секретами красоты душевной и внутренней. Как оказалось, она любит протирать лицо водичкой от квашеной капусты.



Лиза, говорят, что ваш жесткий музыкальный репертуар абсолютно не соответствует мягкому характеру?
– Дерзость – это защитная реакция! Да, на сцене я наглая дрянь… Ну, просто ураган – баба, дверь с ноги…. Не нравится, пошли домой. А в жизни: "А-а-а! Они меня не любят!" – могу плакать из-за какой-то мелочи или бояться зайти в магазин, потому что ни разу в нем не была. Возможно, это детские комплексы. Признаюсь, в глубине души я закомплексованный, ранимый и невероятно скромный человек.
Возможно, скромность украшает?
– Да, а самокопание и самоистязание очень изматывает. Хотя внутренняя война позволяет балансировать, не уходить на облако. Это смешно, возможно, но действительно сложно оставаться человеком достойным, когда вкусил медные трубы. Частенько от славы, аплодисментов и чрезмерного внимания начинает кружить. Хочется превратиться в принцессу…. Я благодарна людям, которые вовремя дают мне затрещину. Иногда надо услышать слишком грубые слова, чтобы быстрей приземлиться. Можно зайти на форумы – помогает, даже макает.
пресс-служба канала СТБ
Что касается здоровья души, я поняла. Также сейчас в моде здоровое питание...
– До двадцати трех вообще не думала о полезной еде, но с возрастом пересмотрела свои взгляды. Поэтому последних пять лет, кардинально поменялось мое меню. Я хочу быть здоровенькой и, как следствие, хорошо выглядеть. Здоровая еда – первый шаг навстречу красоте. 
Какой спорт украшает вашу фигуру мышцами?
– Сразу говорю – не увлекаюсь экстримом. Мой бешеный характер вводит людей в заблуждение. Все думают, что люблю прыгать, нырять, взлетать, убиваться, но это не так. Максимум – мопед и пилотажный кайт. Я, конечно, могу сказать, что кайт – это опасный спорт, потому что был огомны-ы-ый холм, порывистый ветер дул в спину и меня чуть не унесло в Мексику, но лучше промолчу (смеется). Конечно, физическая нагрузка обязательна, поэтому периодически ударяюсь в спортивное русло. Нет особого желания заниматься спортом. Если замечаю в теле дряблость, сдаюсь на фитнес. Раньше старалась регулярно делать зарядку, но это невозможно! Ноль дисциплины и лень – отличный тандем.
Каким образом боретесь с лентяйством?
– Иногда помогает визуализация. Стараюсь представлять конечный результат. Допустим, сделаю масочку, и у меня будет шелковая кожа…. Ну, что может быть прекрасней?!
пресс-служба канала СТБ
Поделитесь личными рецептами красоты.
– Обожаю делать маски в домашних условиях. Частенько у мамы спрашиваю советы, но предпочитаю медовую основу. Мед – лучший антисептик. В нем есть вся приятная и полезная таблица Менделеева. Его можно прикладывать к любому месту, не ошибетесь! Иногда заворачиваю медовое тело пищевой пленкой для парникового эффекта. Мед с солью – это отличный скраб. Мед с капелькой лимона – превосходное питание лица. Внимание! Могу раскрыть секрет самой крутого косметолога. Мне сказали, что водичкой от квашеной капусты можно протирать жирную и пористую кожу – лучшего средства просто нет.
Напомним, сейчас на Viva! проходит голосование за самых красивых мужчин Украины-2011. IVONA, изучив всех претендентов, убедилась: как минимум семерых из них можно назвать самыми известными брутальными украинскими мачо.
Источник: IVONA bigmir)net

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.