Итальянский скульптор поразил мир «живыми» работами из дерева




Скульптор Бруно Уолпот вырезает из дерева уникальные изваяния, которые поражают своей живостью! Каждая его скульптура - будто застывший, безмолвный и... живой человек, замерший на мгновение.

Это сейчас работы 53-летнего итальянского мастера Бруно Уолпота буквально потрясают до слез даже самого искушенного зрителя, а начиналось все в раннем детстве.
- Еще мальчишкой я увидел, как грубый кусок дерева под резцом моего деда превратился в произведение искусства, - рассказывает мастер. - С тех пор и появилась мечта - стать скульптором.
Уже в 14 лет паренек поступил в студию Vincenzo Mussner в Ортизеи - итальянской мекке для древесных художников, а в 19 лет уехал учиться в академию искусств в Мюнхене.
Все эти годы Бруно не только постигал науки, но и творил, и теперь уже именитым мастером он вернулся в Ортизеи в качестве учителя!

Мастерство

Здесь Уолпот смог раскрыть весь свой потенциал. Теперь его работы даже трудно назвать скульптурами: образы настолько реалистичны, что кажется, будто сейчас встанут и уйдут. Более того, каждому из них мастер дал имя!
- Я выбрал в качестве своих образов обычных людей, потому что они интересны мне, - говорит художник. - Я не столько старался придать им физическое соответствие, сколько заглянуть им в душу.
Без сомнения, именно ее и видят в работах мастера люди. Многие из них не могут сдержать слез - настолько глубоко проникают в их сердца трогательные, печальные, задумчивые и бесконечно одинокие души творений итальянского скульптора.  
Итальянский скульптор по дереву фото

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.