Беременная Кристина Орбакайте




Известная исполнительница Кристина Орбакайте перестала скрывать свой округлившийся животик за свободными нарядами и продемонстрировала его многочисленным поклонникам.



Сейчас Кристина Орбакайте вместе со своим мужем Михаилом Земцовым отдыхает в солнечном Майами. Там певица не только расслабляется, но и не забывает о многочисленных поклонниках. Так, Кристина выложила в микроблог свежий снимок. Фото Орбакайте сопроводила подписью: "Наслаждаюсь свободой до рождения baby".
Исполнительница не скрывает, что рожать она будет тут же, в Майами. Свое решение объяснила так: "Мой ребенок появится на свет в Америке не потому, что его мать не доверяет отечественной медицине. И, разумеется, я выбрала США не для того, чтобы у малыша было американское гражданство (мой муж – американец, и, где бы ни родился ребенок, он тоже становится американским подданным). Просто в Майами мне очень комфортно: могу заняться собой, спокойно гулять, отдыхать. Набираться витамина D с утра на пляже... В Москве мне всего этого очень не хватало".
Если Орбакайте только готовится к радостям материнства, то Виктория Боня уже нянчится с ребенком. Телеведущая впервые стала матерью. Радостное событие произошло 17 марта 2012 года. Боня подарила своему возлюбленному миллиардеру Алексу Смарфиту дочку. Новоиспеченные родители уже придумали крошке имя – Анджелина.
Источник: dni.ru, ivona.bigmir.net


Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.