Знаменитый боксер Шейн Мозли завершил карьеру




Возглавлявший рейтинг лучших боксеров мира независимо от весовой категории, Шейн теперь будет тренировать сына


Экс-чемпион мира в трех весовых категориях 40-летний американец Шейн Мозли объявил о завершении карьеры. "Доброе утро всем, - написал Мозли в своем Твиттере. - Хочу поблагодарить вас за проявленную любовь. У меня была великолепная карьера, я обожал каждый ее момент. Победа, поражение или ничья".

Шейн Мозли начал карьеру в феврале 1993 года. На профессиональном ринге он провел 56 боев - 46 побед (39 нокаутов), 8 поражений, 1 ничья, а также один бой признан несостоявшимся. Он провел 19 боев против действующих или бывших чемпионов мира. Он выходил в ринг с такими боксерами, как Оскар Де Ла Хойя, Мигель Котто, Рикардо Майорга, Антонио Маргарито, Флойд Мейвезер-младший, Мэнни Пакьяо.

"Я в порядке, я собираюсь заняться промоутерской деятельностью, - говорит Мозли. - Я тренирую своего сына (21-летнего любителя Шейна Мозли-младшего). У меня была чертовки хорошая карьера. Я рад всем этим прекрасным воспоминаниям и боям с отличными боксерами. Настало время возвращать назад. Я готов тренировать своего сына на постоянной основе. Это жизнь. Мы становимся старше. Когда ты становишься старше, ты видишь, что происходит. Тебе кажется, что ты можешь. Ты смотришь и думаешь, что можешь это сделать, что ты хочешь это сделать, но ты больше на это не способен".

На протяжении некоторого времени в 2000 и 2001 годах Мозли возглавлял рейтинг лучших боксеров мира независимо от весовой категории. "Быть признанным в качестве лучшего боксера независимо от весовой категории, особенно с учетом того, что тогда выступал Рой Джонс, для меня является большой честью. Немногие люди могут сказать, что они были лучшими в этом рейтинге, но я один из этих людей", -сказал Мозли.

источник segodnya.ua


Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.