Aza - Hunky Santa 'Call Me и вот мой номер Украинская певица судится за Call Me Может быть

Aza - Hunky Santa  'Call Me и вот мой номер
Украинская певица судится за 'Call Me Может быть,'

Украинская певица подачи lawsut утверждая, "Call Me Maybe" является точной копией ее песня "Hunky Санта", который производители просто оптимальной, прежде чем добавлять голос Carly Rae Jepsen автора


УКРАИНА не слабо ... Украина подают в суд - по крайней мере, это то, что одна горячая украинская певица делает, утверждая, Carly Rae Jepsen бесстыдно украл ее распутная рождественские песни ... и превратил его в "Call Me Может быть".

Исполнитель - который идет Аза - это подача lawsut в Лос-Анджелесе, утверждая, что "Call Me Maybe" является точной копией ее песню "Santa Hunky" ... которые производители просто оптимальной, прежде чем добавлять голос Carly Rae Jepsen в.
".
.
Согласно иску - должно быть подано сегодня адвокат Барри Aza в Ротман - она ​​подала в суд на неопределенный убытки ... но, основываясь на том, как безумно популярной "Call Me Maybe" есть тонны денег на линии. Аза говорит нам: "Я шокирован и удивлен, что эти люди хотели пробовать мои тексты на их песню. Они не спрашивали у меня разрешения, они просто взяли его. Именно поэтому я подал этот иск. Когда я впервые услышал его нарадио, я ехал и почти попал в аварию. Я не мог поверить, что я слышал ". А как похожие песни на самом деле - Вам судить. Скутер Браун - менеджер Джастина Бибера - также назван в иске. Вес Карли сообщает TMZ, "Это совершенно ложное и адвокатов [Карли] будет иметь дело с этим. Всем известно, [Карл] является автором песен. Она не тратя много времени, слушая Украинское радио



Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.