Макияж бесплатно Beyonce показывает напряжение бытия работающая мама ... но превращается в Супер Боул промо



Какая разница! Make-Up Beyonce показывает напряжение бытия работающая мама ... но превращается в Супер Боул промо


Похоже, что напряжение последних нескольких недель вместе с заботиться Baby Blue Ivy можно добраться до Beyonce
.

31-летняя звезда выглядела усталой и бледной, как она приехала на репетицию для нее Супер Боул производительности в Новом Орлеане в начале этой недели
 .

Ношение без макияжа и шерстяная шапка, певица выглядела далеко от своего обычного гламурного себя

.

Подчеркнул: Beyonce выглядел далеко от ее обычного гламурного себя в без макияжа, как она приехала на репетицию ее супер-шоу тайма Bowl в Новом Орлеане в начале этой недели


Певец был в сопровождении своей матери Тины Ноулз, который выглядел более хорошо вместе взятые, чем ее дочь в ярко-бирюзовом сверху.

Тем не менее, звезда превращается из неряшливого в ослепительно в новом Super Bowl промо-фотографии опубликованном во вторник.

Одетый, как футбольный арбитр в полоску и черные шорты, Бейонсе показывает ее пышные фигуры в смелых бедро высокие сапоги.

Бедро высокие сапоги: Beyonce продемонстрировал ее соблазнительная фигура в сексуальный наряд судьи в последнее промо фото для Super Bowl

 

Но не было никаких признаков муж Бейонсе Jay-Z или их одно-летняя дочь звезды готовы к ее последней репетиции.

Beyonce недавно открыл о том, как материнство изменило ее. Она рассказала журналу GQ: «Рождение заставило меня осознать силу быть женщиной. У меня гораздо больше вещества в моей жизни.

выражение, что волнение и что чувственность и связи у меня с моим мужем - я себя намного более комфортно с этим сейчас. Я на самом деле чувствую, что мой ребенок познакомил меня с собой.

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.