Американские девушки фотографии с американскими девушки




Первоначальный контакт Илона Шварц с американской куклы девушки произошло в период съемки уличной фотографии. Заинтригованный, казалось бы, бесконечный парад реальных девушек и их версии "мини-меня", Шварц подошел к девушкам и их родителям, чтобы увидеть, может ли она документировать их.
Куклы American Girl были вечно популярной игрушкой на протяжении почти трех десятилетий, и франшизы включает в себя несколько стилей куклы, фирменные магазины, и даже журнал. 18-дюймовые куклы работает около $ 100, который не включает в себя все снаряжение изменений и множество аксессуаров. Некоторые из кукол сосредоточиться на американской истории, но Шварц сосредоточено на наиболее популярных "Современник" версии.


Шварц быстро понял, случайный портрет был не самый лучший путь для проекта. "Это не чувствует себя хорошо, и я поняла, что происходит в их дома будет добавить еще одно измерение к проекту," Шварц объяснил по электронной почте. "Я начала размещения объявлений на American Girl куклы вентилятор страниц и Facebook, что я ищу для девочек, которые владеют теми куклами и хотел бы, чтобы сфотографироваться, и это в основном, как я обнаружил, что большинство из моих моделей».Нажмите здесь!
Шварц называет проект "American Girls", и в течение более двух лет она работала на нее, путешествующий по всей стране и фотографирование около 100 девушек.
Шварц был поднят в Варшаве, Польша, но часто ездил в Соединенные Штаты вместе с отцом, а также посетить ее братьев, которые учились в Техасе и Флориде. Она наслаждалась своей поездки за границу и решили провести ее старшего года средней школы в канадском, штат Техас.

"Эти опыты были очень влиятельными для меня, и мое решение стать фотографом", пояснил Шварц. "Когда я родился, Польша была еще при коммунистическом режиме, и во время моего раннего детства она переживала переход политической системы. Каждый раз, когда я путешествовал за границей, я был как Алиса в стране чудес ".

"Путешествие в Америку, когда я был молод, я всегда задавался вопросом, что это походило бы, чтобы расти здесь», продолжал Шварц. "Как только я переехал в Нью-Йорк, как взрослый, я хотел бы вернуться те чувства у меня были тогда, и американский феномен куклы Девушка казалась правильной платформой воссоединиться с этим опытом».


 
"Я заметила, что девушки действительно не заботятся так о книгах и рассказах, которые приходят с куклами", пишет Шварц. "Они гораздо больше заинтересованы в одежде и аксессуарах, так что воспитательные функции сообщении в качестве маркетингового инструмента для родителей, а не в качестве вдохновения для девочек учиться».

 
"То, что я наблюдал то, что это некий" обязательный "в какой-то момент в жизни девушки, и если вы не имеете один, или не может себе этого позволить, вы лучше по крайней мере, получить поддельный, "написал Шварц.
"Я вижу, американские куклы девушки более как расширение на идее знаменитости куклы. Как правило, знаменитости куклы, сделанные после их подобию-американские куклы девушки предлагают демократизацию этой идеи. Сейчас каждая девушка может иметь мини-мне куклу "
Шварц видит свою роль в качестве фотографа, как тот, который может заглянуть в смысл роли созданного кукол. "Куклы являются скульптурные изображения людей и они несут в себе множество принятых в настоящее время культурные ценности, вот почему важно изучать их», писала она

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.