Азаров не будет подавать встречный иск на Тимошенко




Премьер-министр Украины Николай Азаров сообщил пользователям социальной сети Facebook во время общения с ними, что не собирается подавать встречный иск на Юлию Тимошенко. Кроме того, глава правительства подчеркнул, что долгое время даже не знал о том, что экс-премьер судится с ним в Гамбурге.
«Я долгое время не знал о том, что против меня иск, и рассматривается он судом Гамбурга. Когда мне об этом сообщили, и тем более о сумме иска за так называемый моральный ущерб, я был искренне удивлен. Я был уверен в своей правоте, потому что это мое интервью, которое я давал немецкой телепрограмме, я основывался на имеющихся у меня документальных материалах американской юстиции. Они были необходимым образом заверены и подтверждены соответствующими печатями и подписями американских чиновников», - сообщил премьер и добавил, что правоту его высказываний подтвердил суд Гамбурга, отказав Тимошенко в иске.
И хотя подавать встречный иск Нколай Азаров не будет, однако решение независимого европейского суда, по его мнению, должно открыть глаза многим гражданам на то, что на самом деле представляет из себя Тимошенко. А оппозиционерам глава правительства посоветовал изучить решение Гамбургского суда и честно ответить на вопрос: объективно оно или нет.
«Их позиция должна измениться в отношении госпожи Тимошенко или нет? Факты, какими бы они не были, надо признавать, а не огульно отрицать. Вы советуете выиграть дело, получить компенсацию за моральный ущерб, а деньги отдать на благотворительность. Я боюсь, что мы этого не дождемся. Поэтому не стоит заниматься пустой тратой времени», - подчеркнул Николай Азаров.
Напомним, в конце августа 2012 года Юлия Тимошенко подала иск против Николая Азарова. Она требовала, чтобы суд Гамбурга запретил председателю украинского правительства делать заявления о ее причастности к преступлениям экс-премьера Павла Лазаренко.

источник www.novostimira.com.ua

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.