День Святого Валентина SMS коллекция 2013


День Святого Валентина SMS коллекция 2013Счастливый День святого Валентина для всех


ВыиМнеЛучшие из них, что никогда не может быть____________________Если вы держите 11 цветови смотреть в зеркалоВы увидите самыекрасивый 12 цветов в слове____________________Любовь есть любовьЯ люблю мою любовьМоя любовь тебятак я тебя люблю____________________Ее дождь сейчасСледует обратить внимание иокна и попытатьсядля подсчета числаиз капель дождя и посмотретьзаполнения с небавыше, вот как многоМне не хватает и сейчас____________________Здравствуйте означает:H-есть и пропустила меня?E-все правильно?L-бы быть с и.L-бы видеть и.о-, очевидно, I Miss UПросто хочу сказать привет и.____________________Если во сне является единственнымМогу hould U!Тогда я хочу спать вечно!____________________Из всех друзей, которых я когда-либо встречал,ваша одной я не буду забывать,и если я умру до и делаю, я будупопасть в рай и ждать, и.____________________U г amizing так милотак приятно так сладкоU R большое тело,*** У голос, милая улыбкаприятный теплый губосязание, Шинг глаза ..ой, простите неправильный номер____________________когда придет время4 U 2 даютваше сердце 2 человекаУбедитесь, что увыбрать того, кто будетникогда не нарушит вашего сердцапотому что разбитые сердца у(Нет Запасные частиМои глаза >> Miss UMy Lips >> Поцелуй иУ меня такое ощущение >> Love UMy Body >> Need UМое сердце Just 4 U,Я умру без и.____________________2 Войдите в моей жизниВведите PIN-кодКод:LOVМиДобро пожаловать в мое сердце____________________Если и нашли себя в темной комнате? ..!Стены вокруг вас красные.!и кровь поступает отовсюду!Не бойся.!Вы находитесь в моем сердце!____________________Ненавидят меня.Оставьте меня.Сломить меня.Сделать любую вещь, нопожалуйста, НЕ ...Забудь меня!____________________Я послал ЭТО СООБЩЕНИЕТОЛЬКО ДЛЯТОЛЬКО ДЛЯТОЛЬКО ДЛЯТОЛЬКО ДЛЯТОЛЬКО ДЛЯТОЛЬКО ДЛЯТревожные U!Хе-хе! Хе-хе____________________Любовь не то, как долгоu've были вместене то, сколько дать u'veили получают не то, сколькоu've раз помогали друг другуего, как и ценим друг друга.____________________Любовь это не когда и может бытьвместе и поговорить оничего, это когда и можнобыть вместе и не говорятслово и думаю, что это лучшийРазговор у вас было ..____________________Все говорят, и можно тольковлюбиться один раз, ночто это не так. Потому чтокаждый раз, когда я слышу твойголос я влюбляюсь всеснова и снова.____________________Возможно, Бог хочет, чтобы мывстречаются несколько неправильно народовдо встречи с правойодин. Так что, когда мынаконец, встретиться с правойодин, мы знаем, как быть4 видно, что благодарен подарок.____________________U может упасть с неба.U может упасть с дерева,но лучший способ попастьвлюблен в меня ..____________________Из всех друзей, которых я когда-либовстретились, Ваш одного я не будузабыть, и если я умру прежде, чеми делаю, я пойду к небу иждать и.____________________Работа, как и не нужнаденьги, танцевать, как никто несмотреть и и любовь, какВы никогда не причинял боль раньше.____________________Не говорите, что у меня любить, еслии это серьезно, потому что ямогли бы сделать что-то сумасшедший, как,в это поверить.____________________Если и любят меняТогда дайте мне знатьЕсли и не надо!!Потом меня отпустили ..____________________Если U нужен совет MSG MEЕсли и нужен друг CALL MEЕсли и нужна ПОМОЩЬ E-MAIL MEЕсли и нужны деньги, число иdailed не обслуживаетсяплз не пытайтесь снова____________________Когда я увидел, и я боялся,встретиться и когда я встречаю щбоялся люблю тебя Когда яЯ любил и боялся потерять тебя!____________________В один прекрасный день вы будете любить меня, какЯ любил и однажды тыплачь по мне, поскольку я плакалдля вас один прекрасный день вы будете нуждатьсяменя, но! Я не буду нужна!____________________При всех морях становятся сухими привсе птицы покидают небо КогдаВсе семьи сказать до свидания мой PasionВам никогда не умрет.____________________Возьмите мой глаз, но позвольте мне видеть ВасВозьмите мой ум, но дайте мне подуматьо тебе Возьми мою руку, но пустьмне коснуться вас, но если вы хотитевозьми мое сердце своем уже ваш____________________Некоторые люди приходят в нашу жизньи быстро перейтиНекоторые остаются на некоторое время иоставить след в наших сердцах.____________________Ложись!и внизсм. в темнотеThats моя жизнь без тебя!____________________U можно купить подарки, но notlove.U может претендовать улыбку, но не счастье.U может лгать другим, но не Urself.U может иметь друзей, но не так хорошо, как мне.____________________Любовь, как облакоЛюбовь как сонЛюбовь есть одно слово, и все что между нимиЛюбовь-это сказка приходятправда, потому что я нашеллюблю, когда я нашел и.____________________Мы сейчас обновитьмозге,пожалуйста, подождите ..البحث ING ..поиск ..все еще ищу ..жаль нет мозгов найден!____________________Я искал иВверхиВнизЛевоеиПравоЗдесьиТамКаждый, гдеПросто чтобы сказать, учто я действительноМисс и многоC.L.I.C.K:C = не могу жить без и.L = Любовь и.I = I Miss U.C = забота о и.K = поцелуй от моего сердца к и.Так что, когда и скучать по мне просто сказать: "CLICK"____________________Когда я скучаю по специальным человеком,Я не должен заходить слишком далеко,Мне просто нужно заглянуть в мое сердце,потому что это всегда там, где мояспециальные народов!____________________Друзья не могут быть замечены вместевсе время, но в каждом сердцеОни истинно остаться навсегда!____________________Каждый вечер я скучаю и,в то время как им сидеть здесьдумал и, ур любви,Ура поцелуй, ур словами, я не могупредставьте себе, что any1 когда-либопропустил some1 так, как я скучаю и,Dont и скучать по мне____________________Вчера я был вашим другомСегодня я все еще ваш другНе заботьтесь о завтрашнем днеЯ всегда буду вашим другом____________________Люди живут,люди умирают,люди смеются,люди плачут,некоторые сдаваться,некоторые до сих пор пытаются,некоторые говорят, привет!Некоторые говорят до свидания,другие могут забыть тебя,но я никогда не буду.____________________Один день Луны сказал мне:если она делает и крик,почему бы не оставить и здесь?Я сказал Луну!Луна будет и никогда не оставит вашу неба? ..________

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.