Фотографии Кейтлин чемпиона WWE Divas начаться в мире бодибилдинга



Бодибилдинг претензии к славе: Арнольд классик Championship (пятерку размещение)

Чемпиона WWE Divas Кейтлин получил раннее начало в мире бодибилдинга, начиная свое обучение в 18 лет.

"Я сделал действительно хорошо в нескольких шоу NPC в Техасе," Divas сказал чемпион. "Первое шоу, которое я когда-либо делал, я тренировался все на моих и не имел диетологом или тренером. Мне просто очень понравилась бодибилдингу и фитнесу тех пор как я был ребенком. Я заняла 10 место из 20, что весьма неплохо для делает все от себя в 18 лет.



Через год она вернулась и выиграла же шоу.


Тем не менее, любимый момент Кейтлин выступал на рисунке разделения Арнольд Классик на любительском уровне. "Я был самым молодым конкурентом на сцене," сказала она. "Даже если я не выиграл шоу, я поставил пятерку. Просто быть в первой пятерке в Arnold Classic - огромное международное шоу, которое я был приглашен - был такой прохладный момент для меня ".

Ссылаясь на суровые бодибилдинга конкуренция, Кейтлин показала ее секрет успеха.

"Многие люди говорят, что диета самая трудная вещь. Но как только вы на себя обязательство сделать это, диета просто становится рутиной. Самое трудное пребывания психически целенаправленный характер. Как только вы примете это [диету и кардио] является то, что вам нужно сделать, это просто. Второе, что вы выходите из правильного мышления, он винты все. "

Конечно, Кейтлин выяснил ключ к успеху в WWE, а также

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.