Виталий Козловский покончит с карьерой музыканта




Виталий Козловский украинский певец теперь стал еще и актером. Виталик будет героем нового сериала «Бардак», очень скоро будет идти на телеканале ТЕТ.
Его пригласили на роль, в которой Виталик сыграет самого себя - поп певца Виталия Козловского. Хотя Виталик уже имел опыт в кино и сериалах говорит что: «Для меня актерский опыт имеет очень большое значение. Мне предложили роль и рассказали сюжет, потому я даже не прочитав сценарий, согласился на съемки в сериале. И даже уже в процессе съемок начал поддерживать этот сериал в социальных сетях. Хотелось приоткрыть для моих поклонников и всех, кто интересуется моим творчеством, интересный съемочный процесс».
Судя по всему Виталика очень вдохновляет новый сериал. «Я рад, что на съемочной площадке были задействованы чудесные актеры и профессиональная команда. Во время съемок у нас было несколько интересных локаций. Больше всего мне понравилось сниматься в сценах в школе, так как с детьми очень позитивно работать, но нужен особенный подход - это был хороший опыт! А еще мы снимали эпизод в конном комплексе. После этого у меня возникло большое желание купить лошадь» рассказывает с воодушевлением певец.
Когда съемки закончились актеры и съемочная группа подготовили Виталию неожиданный сюрприз — торт с надписью «С любовью от Бардака», так передает пресс-служба певца.
Виталик признался, что ему приятно играть в кино самого себя, но роль в приключенческом фильме еще более его интригует и радует.

источник chitay.net

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.