Девушки, страдающие «синдромом оборотня», мечтают создать семью




Три сестры из индийской семьи 23-летняя Савита, 18-летняя Мониша и 16-летняя Савитри, родившиеся с аномальной волосатостью тела, боятся, что с такой «зверской» внешностью их никто не возьмет замуж.

Девушки страдают редчайшим недугом – синдромом гипогонадизма, связанным со снижением активности половых желез и нарушением синтеза эстрогенов. Девушки с головы до ног покрыты густой шерстью, на лице у них растут усы и борода. Бедняжки настолько стесняются своего внешнего вида, что практически не выходят из дома, мечтая о счастливой любви и браке лишь в своих грезах.
– Когда я ходила в школу, все одноклассники смеялись надо мной, – рассказывает Савита. – Девочки дразнили меня, а мальчики отказывались сидеть со мной за одной партой. Меня обзывали «дочкой волка». Вы даже не представляете, как мне было обидно! Иногда мне кажется, что я самая несчастная на свете.
Сестры перепробовали уже практически все средства – различные кремы, бальзамы, пробовали бриться, делать эпиляцию, но ничего не помогает – волосы растут еще быстрее и гуще.
Мама девочек, 40-летняя Анита Самбджахай, имеет еще троих дочерей, но те абсолютно нормальные.
– Когда родилась Савита, она была вся покрыта волосами, – рассказывает мама девочек. Мне даже в роддоме сказали, что это звереныш, а я – ведьма, потому что меня соблазнил дьявол. Но я все равно люблю своих дочек, и буду делать все, чтобы облегчить их страдания.

Надежда

Самой большой проблемой, по словам сестер, является то, что они, вероятно, никогда не выйдут замуж.
– Я, как и все девушки, мечтаю о красивой свадьбе и крепкой семье, – плачет Мониша. – Но какой нормальный мужчина возьмет в жены «оборотня»?
Шанс на нормальную жизнь у сестер все-таки есть. Девушкам нужны особая операция по увеличению уровня гормонов и хирургическое вмешательство. Увы, это пока не по карману семье – все процедуры стоят около 6 тысяч долларов. Поэтому Савита, Мониша и Савитри живут одной лишь надеждой. «Мы будем выживать дальше, в конце концов, нам удастся стать счастливыми»! – говорят они. 
Совита мониша савитри

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.