Playboy присоединился к кампании против зверства мажоров в Украине




Главный редактор украинской и российской версии журнала Playboy Влад Иваненко присоединился к телепродюсеру и блогеру Владимиру Петрову в его борьбе с мажорами.

Об этом написал Владимир Петров на своей страничке в социальной сети Facebook. «Это не касается моей профессиональной деятельности, это моя гражданская позиция. Проявления так называемых мажоров меня лично давно, скажем так, если не нервируют, то заставляют обращать на себя внимание. Всякие ДТП по стране, поведение в клубах, избиение женщин – все это мы знаем. Собственно, это не те вещи, которые позволяют себе мужчины, скажем, но животные – возможно. Невзирая на свою должность, я культивирую все-таки джентльменство как таковое», –  подчеркнул главред Playboy в комментарии «Таймеру».

По его словам, мажоры вызывают у него неприязнь с детства. «Что касается мажоров, которые становятся политиками благодаря своим родителям, то с ними я сталкиваюсь со школы, с института, когда все без очереди и так далее, и так далее. Ну и поэтому надо вот их тем топориком, который Владимир показывал, условно, метафорически выражаясь, как-то как минимум всколыхнуть», - заявил Влад Иваненко.

Напомним, ранее киевский телепродюсер и популярный блогер Владимир Lumpen Петров заявил о намерении «откопать топор войны и этим топором сделать еще один надрез в одном месте одесских мажоров».

источник www.segodnya.ua

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.