Схватка на горе




В мире немного людей, которые своими габаритами могут сравниться с чемпионом мира в супертяжелом весе Владимиром Кличко (рост 198 см, вес 110 кг). Один из них - швейцарский борец Килиан Венгер (190 см, 103 кг).

Кличко и Венгер решили побороться. Импровизированная схватка прошла на горе Юнгфрау. Это одна из самых известных горных вершин Швейцарии – 4158 метров над уровнем моря, сообщает Братство Кличко.

Венгер был очень рад встретится с Владимиром, ведь его мама является большой фанаткой украинского чемпиона. "Так я наконец-то смог получить автограф для моей мамы. Она является большой фанаткой Владимира - признался 22-летний борец, отметивший великолепную форму Владимира. – Сложно поверить, что Кличко уже 36 лет. Он выглядит моложе меня".

А вот сам Килиан редко смотрит бокс: "Я гораздо чаще вижу братьев Кличко в рекламе, чем смотрю их бои. Они пользуются огромной популярностью".

Не сможет посетить Венгер и предстоящий бой Владимира с Тони Томпсоном, хоть он и состоится 7 июля в швейцарском Берне. Дело в том, что на следующий день у самого Килиана намечены выступления. "В восемь вечера. Когда Кличко будет выходить на ринг в Берне, я уже буду спать", - с горечью признался швейцарец.

источник segodnya.ua

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.