Windows 8 Подробности и история

Помните тех ужасных рекламных роликов для Windows с Биллом Гейтсом и Jerry Seinfeld? Запуск в конце 2008 года, реклама доказано символическое собственных недостатков Microsoft в то время: Какие они? Был Microsoft Vista? Был Microsoft таблетки? Могут ли они быть на телефонах больше? Хотя Apple и Google были изобретать сами для мобильной эры, Microsoft делал рекламные ролики ни о чем.


Сегодня, ставки идентичности Microsoft, еще выше. Они должны использовать свои ОС Windows 8, чтобы сохранить позиции на ПК и обнаружить, что потеряла кусок рынка мобильной связи через Windows Phone 8. Поверхность должна взлететь. Неизбежным Xbox 720 должен быть актуален как Xbox 360. И все это начинается с метро, ​​язык дизайна, который держит все вместе, как клей.

Около года назад, Microsoft постучал Wolff Olins для обработки брендинга на Windows 8, операционная система, что бы перекинуться на все остальные устройства Microsoft планировала. Брендинг их краун-жемчужина операционной системой как можно больше связей с Microsoft, как Wolff Olins могу раскрыть, но с точки зрения архитектуры продукта, Windows 8 бренда, естественно, будет больше, чем сама Windows 8. Это должно было бы пересмотреть Microsoft и ее продукты, как конкуренты - OS будет "кончиком копья" в новом дизайне вперед линейку продуктов, некоторые из которых даже не были объявлены.

И на вершине этого? Wolff Olins хотел выносливость. Они хотели идентичности, которая будет длиться дольше, чем несколько пятен Seinfeld.

"Когда мы построили [Branding] система, это не только для Windows 8", исполнительный креативный директор Тодд Симмонс говорит мне. "Это на самом деле построен за 9 Windows, 10, 11, и каждая ОС Windows вперед".
Проведение концерта

Проект такого масштаба было слишком много для одной компании в обращении. "Наша роль была вроде как дирижер этого концерта, если угодно," говорит Симмонс. Wolff Olins создали бренд стандартам, но пентаграммы созданного логотипа. Crispin Porter + Bogusky сделала телевизионную рекламу. R / GA обрабатывается цифровой рекламы. Ideo встал на упаковке продукта. И мы, вероятно, с видом на десятках других компаний, которые обрабатываются различными значительные куски. (Wolff Olins нахально звонков этом инженер-подобная система организации "бренд OS» его собственной.)

Новая стратегия была о масштабах и разнообразии, потребления и созидания. Для Wolff Olins, что пришло время для Microsoft, чтобы напомнить миру, что они Micro-мать @ $ # * ING-мягким.

"Если вы обслуживаете миллиарда потребителей каждый день, и вы во всем мире, это довольно завидное положение. Это должно означать, у вас есть точка зрения на роль, которую вы играете, и вы получите невероятное окно в этот мир, "говорит Симмонс. "Мы хотели тянуть, что обратно в бренд и не стесняйся о масштабах Microsoft".

Для захвата масштаба, Wolff Olins путешествовал по всему миру, в два раза, с фотограф Тодд Селби, создание фото-и видеотеки, которые помогли бы переопределить идентичность не только Windows 8, но Microsoft в целом. Они выстрелили в таких местах, как Лос-Анджелес, Барселону, Пекин, Токио, Берлине, Париже, Дубае и Мумбае.

"Мы прошли все вокруг, и идея, чтобы отразить с брендом Windows, контекст, в котором эти продукты играют роли в жизни людей - и делать это в действительно праздничной образом", говорит Симмонс. "Аудитория окон всех. Это открыто. Так было всегда ".
Microsoft: Точно сумма его частей

Просто так случилось, что, когда дело доходит до улыбающиеся лица использованием Windows 8 продуктов, есть огромная возможность для дублирования с другими продуктами Microsoft. Это включает в себя поверхности, конечно, но и Bing, Office, и Internet Explorer.

"У них есть все эти бренды. То, что мы хотели сделать, это заставить их работать лучше вместе и быть сумма Microsoft как экосистема ", говорит Симмонс. "Мы хотели, чтобы каждый член бренд будет себя хорошо. Мы не хотим, чтобы создать монолитную версии Microsoft применить ко всему, в то время как у нас может быть множество общих элементов, мы хотели каждый из этих проявить однозначно, что бренд ".

Фотография человека был большой общий элемент, как были ваши более стандартные скобы брендинга, как типографики и цветовой палитры. Wolff Olins также провел много времени на голос - точная дикция - о Windows 8.

"Вы увидите много« мы »отчетность. Это говорит о коллективном аудитории Microsoft служит, "говорит Симмонс. "Тональность быть красочной, разнообразной, яркой, и всеобъемлющим было, как мы хотели бренда, чтобы добраться до вас через все его поры".

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.