знаменитость старший брат 2013 Final: Райлан торжествует над Хайди Монтаг и Спенсер Пратт, известный Speidi, чтобы получить первое место

Celebrity Big Brother 2013 Final:

 
Райлан торжествует над Хайди Монтаг и Спенсер Пратт, известный Speidi, чтобы получить первое место

Эмоциональных Райлан Кларк побеждает Хайди и Спенсер, чтобы выиграть Celebrity Big Brother

     Райан Молони на третьем месте, Клэр Ричардс в четвертом и Раддок 'Razor' Neil на пятом
     Клер призналась она хотела удар "Хайди, когда она хлопала после шага певица узнала, что она не будет иметь письмо от ее детей

Он не может иметь X Factor, но Райлан Кларк выиграл 11-й серии Celebrity Big Brother.

Яркий мальчик Эссекс, 24, расплакался после победы над Хайди Монтаг и Спенсер Пратт, известный Speidi, на реалити-шоу в пятницу вечером.
 

Несмотря на то, что он был любимым букмекеров в течение недель, Райлан был ошеломлен, чтобы победить и расплакался, узнав, что он избил его вечными соперниками.
Это то, что чувствует, как выигрышная: Райлан Кларк выигрывает Celebrity Big Brother

Это то, что чувствует, как выигрышная: Райлан Кларк выигрывает Celebrity Big Brother
Празднуйте: ликующие Райлан показывает свою радость победы в шоу

Говоря провести Брайан Доулинг, он сказал: "Честно говоря, за последний год, люди были ответить на телефонный звонок для меня, и я очень ценю это.
 

"Они (общественные) ненавидели меня три месяца назад. Я был большим поклонником Большого Брата ».

Боже мой! Оставьте меня! Райлан ошеломлен, когда он выходит из дома Большого Брата

"Причина, почему я пришел на это шоу, чтобы показать людям, которые меня не так поняли. Вы можете называть меня как хотите, но никогда не называйте меня подделка.

«Одна вещь, которую они (Speidi) дал мне в дом была головная боль.

"Я рад, что ради моей матери, потому что когда я был на X Factor, она прошла через ад.
Второе место: Хайди Монтаг и Спенсер Пратт, известный как Speidi, засчитывается как один сосед

Да! Райлан бывших соседей по дому Джиллиан Taylforth и Фрэнки Dettori празднуют как Райлан выиграет шоу

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.