смс на день рождения 2013 С Днем Рождения СМС 2013

смс на день рождения 2013 С Днем Рождения SMS 2013

Ваш день рождения прекрасное времяПожелать вам не меньше,Чем любимые воспоминания, планы и мечтыЭто принесет вам счастье,Для Дни рождения являются связующим звеном междуБудущее и прошлое,Напоминающая нам о том ценю больше всегоЭти специальные радости, что последнийСегодня ваш день, чтобы праздноватьYour Day To Be The StarТак что давайте, кого вы любите все CheerИ сказать, какая ты особенная!Пусть все СчастливаяИ все яркоеBe Yours на свой день рожденияС утра до ночи., А затем через годМожет Same Thing справедливоТак что каждый день наполненС s5e5s5e5s5e5t Вещи Жизнь для Вас!Для кого-то s5e5s5e5s5e5t друг мог знать теплой дружеской вдумчивого интеллектуального и добрым.Спасибо за Havn меня в ваших самых особенных и драгоценных день.Счастливые birhtdayС Днем Рождения, чтобы моя красиваяЯ надеюсь, что это все, что вы хотите, чтобы онТы уже восемнадцать, я не могу поверить.Baby, в этом году вы свободныС Днем Рождения, чтобы моя красиваяМы прошли через многоеВ течение всех этих лет вместеМы боролись и боролисьС Днем Рождения, чтобы моя красиваяЯ так горжусь тобойИнтеллект, ответственность и красотаВы, наконец, сделал это черезС Днем Рождения, чтобы моя красиваяЯ люблю тебя больше, чем ты думаешьЯ ценю все, что вы сделалиДаже если я не позволяйте ему показатьС Днем Рождения, чтобы моя прекрасная сестра / Bro или что-нибудьШаг за шагом путешествие продолжается,Мало-помалу это может показаться так долго.Забудьте о прошлом,Вы не можете изменить его,Забудьте о своем будущем,вы не можете предсказать ее.Просто подумайте о настоящем,Вы можете с этим справиться.Наслаждайтесь каждым мгновением представляет и быть счастливой ....С днем ​​рождения U. ...!Fly свободны и счастливы за пределами рождения и через навсегда,и мы встретимся сейчас и потом, когда мы хотим,в разгар одного праздника, который никогда не может закончиться.?Я потерялся в середине мой день рождения.Я хочу, чтобы мои друзья, их ощупь, с последней любовью Земли.Я приму окончательное предложение жизни,Я возьму последним человеком благословение.?На прошлой неделе свечной завод сгорел.Все просто стояли и пели
С Днем Рождения.?Посадите семена любви в ваших сердцах.Пусть они растут на деревьях обслуживания и душ сладкий плод Ананда.Поделитесь Ананда со всеми.Что такое правильный способ, чтобы отпраздновать день рождения.?Baar Baar Е дин aaye,Baar Baar Yeh DIL gaaye,Ту Jiye hazaro Saal,Йехи Хай Мери aarzoo,С Днем Рождения To You! "
Мне жаль, что обвиняла тебя ...За все, что я просто не мог сделать ...И я страдала сама, делая больно тебе ...Там нет ничего, я бы не стал делать, чтобы снова услышать твой голос ...Иногда я хочу позвонить тебе, но я знаю, что вы там не будет ...Трудно сказать до свидания, когда яПрежде, чем часы пробьют двенадцать позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы вы знали, что вы выросли за год более ...С Днем Рождения ...Дни рождения в 4 весельяЛюбит липкие булочкиЯ рад, что и мой приятельНадеюсь, ур рождения велика.Посмотрите за ее пределами С. П. приятно!ВС улыбается 4 Вы ..Деревья танцы 4 Вы ..Птицы пели для вас ..Потому что я просил ихВсе пожелать вамС ДНЕМ РОЖДЕНИЯKis Кадар Khub хай dilagi aapki,AAJ BHI DIL Basi сена Mohabat п. п. ки,джеб би fursat ке Lamhe Mile Hame Dil Ne mahsoos ки сена ками п. п. киВаш день рождения является идеальный день, чтобы сказать, что я ухода, потому что вы будете помню, когда и мне, конечно, сделать это большое дело, и когда вы делаете провести вечеринку ... Бьюсь об заклад, вам будет тот, кто захочет сделать ур особый день дорогостоящим делом!!В моей прошлой жизни, Бог сказал жемчужина собирается родиться на дату, я даю UA благо, что и добраться, чтобы быть другом этого красивого драгоценного камня ... не мог попросить ничего больше, но благодарю Бога за предоставленную мне такого друга, как и ... С Днем РожденияПолет работ,несколько цветов воздушном шаре,delicated цвету,фантастические люди,Любовь и смех.Что это descris5e5s5e5s5e5? С ДНЕМ РОЖДЕНИЯКаждый год ваш день рождения напоминает мнеТо, что я действительно хочу сказатьЯ очень рада, что я вас знаю,Я думаю о тебе каждый день.Надеюсь, вам понравится ваш день рождения,Все удовольствия он имеет в магазине,И потому, что я ценю вас,Я надеюсь, что у вас есть много другое!Вместо подсчета свечи,Или подсчет лет,Всмотритесь в свое благословение,В свой день рождения приближается.Рассмотрим специальные людиКто тебя люблю, и кто заботится,А другие, которые обогащенный вашей жизниПросто быть там.Подумайте о воспоминанияхПереходя лет никогда не может повредить,Опыт больших и малыхЭто сделали вы, кто вы.Еще один год является счастливым даром,Таким образом сократить свой кусок пирога, и говорят,"Вместо того, считая дни рождения,Я считаю благословения каждый день! "На свой день рождения,Я думаю о том, как много света и блескаВы свободно обойтись, куда вы идете,как ваша солнечная улыбка огни любые сборы.Каждый день рождения отмечает один годиз вас излучает положительные, счастливые энергии,заразное счастье, который заражает всех, кто приходит в контакт с вами.Пусть ваш следующий день рождения вы найдете то же самое -светящиеся изнутри,сиял яркий радость на каждого встречного.Я чувствую себя счастливым с вами.Это ваш день рождения снова;Это правда, нет никаких сомнений,Еще год пришел и ушел;Вы знаете, что я не вру.Так что для вас, день рождения человека,Вот что я хочу сказать:Я надеюсь, что этот день рождения это s5e5s5e5s5e5t еще одна,В каждом восхитительный способ.Таким образом, С Днем Рождения к вам.Иметь много рождения весело!Пусть ваш день рождения желает, чтобы все сбылось,Даже если у вас есть тонна.

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.