Эми Чайлдс позирует в ванне из лепестков роз, как она отмечает первый День Святого Валентина с Бо David Peters




Эми Чайлдс позирует в ванне из лепестков роз, как она отмечает первый День Святого Валентина с Бо David Peters

Впервые они встретились на фотосессию и быстро влюбился друг к другу.Поэтому, когда дело дошло до маркировки их первый День святого Валентина вместе, Эми Чайлдс решил привлечь ее бойфренд Дэвид Питерс, 26, лишив вниз.Показаны только модели, как ему повезло, 22-летний черпали вдохновение из американского фильма красавица раздевается и прыжков в лепесток розы заполнить ванну в течение очень рискованный побег.Соблазнительные: Эми Чайлдс урезанная догола и, поставленный в ванну, чтобы отпраздновать ее первый день Святого Валентина со своим бойфрендом Дэвидом Peters

В сопровождении ее лучшей половины, Эми все улыбаются, как Дэвид подарил ей розы, как она расслабилась в ванной.Выстрел в умеренных дом в Kew Gardens, бывший TOWIE звезда носит ее красные волосы на одну сторону в тесном кудри.Защита своей скромности рыбалки себя в заманчивые позы, Чайлдс подчеркнул ее голубые глаза с упреками черный карандаш для глаз в то время как покрытие губы красным блеском.

Совершенно голая, Эми Аксессуары Комплекты с парой падение серьги и драгоценности инкрустированный браслеты.Зная, как соблазнить своего мужчину: Петерс был все улыбается, как он представлен Эми с розой, как она сидела в ванне лепесток заполненыУхаживание своего мужчину: Peters все улыбаются, как он представлен Эми с розой, как она сидела в ванне лепесток заполненыВыбор, чтобы держать его безупречным телом, покрытым, 26-летний надел белый халат, как он носил его светлые волосы в классическом развертки сторону.Ждем душа Эми с подарками в самый романтический день в году, Дэвид показал, что он имеет несколько удовольствий выстроились в очередь за ней.Принимая его Twitter аккаунт на среду, он твиттере: "@ MissAmyChilds некоторые приятные сюрпризы планируется ;) ххх».Но то, что ее подарки underwraps, Эми просто писал: «Не могу дождаться завтрашнего дня Святого Валентина с david_uk_peters @ # гудит :) хи х '.У нее есть все необходимое! 22-летний дерзкий побег по состоялись в умеренных дом в Kew Gardens
Любимый вопрос: в минувшую субботу пара приняли участие Make-A-Wish Foundation мяч в Великобритании святого Валентина в The Dorchester


В прошлом Эми сделала ее чувства к Давиду не секрет, и объяснила их отношения «другим», чтобы все, что она когда-либо испытывала.

Она сказала: "Я не могу сравнить его с любым. У меня были парни, что относились ко мне хорошо, но он другой. Я не могу это объяснить.И пара даже обсуждаться брак, Чайлдс недавно сказал Ежедневная газета Star: "Я знаю, я хочу жениться на Дэйва. Мы говорили об этом."Я думаю, что все пары делают, не так ли? Если бы он спросил меня, я бы сказал, да, но я не думаю, что он сделал бы его еще. Может быть, он будет в следующем году.

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.