Известные блондинки рассказали о своих преимуществах




Скандальная телеведущая Наталья Розинская призналась ТСН, что ее натуральный цвет волос – светло-русый. Белокурая красавица не любит шуток про блондинок:

– Я считаю, что настоящему мужчине есть что рассказать мне, кроме анекдотов. А если нечего, то настоящий ли он мужчина? Я вообще не очень люблю анекдоты. Особенно в последнее время мне уже не до шуток в этой стране.

Наталья считает, что жизнь блондинки не такая уж беззаботная:

– Против светлых сил всегда найдутся представители темных, которые хотят бороться со светлой головой, – резюмирует она.

Певица Катя Бужинская всю жизнь была белокурой. Друзья не позволяют себе в ее присутствии шутить о блондинках.

– У меня все в порядке с умственными способностями. Но когда мне удобно, я могу включить и "дурочку". Блондинки часто намного умнее брюнеток.

Исполнительница уверена, что белокурые – особенны:

– Это самые сексуальные женщины. Они могут быть и нежными, и женщинами-вамп в одном лице. Утром без макияжа они очень трогательные и милые. А с макияжем – фатальные красавицы.

Суперблондинка Оля Полякова никогда не признается, какой ее натуральный цвет волос, но утверждает, что блондинке жить проще:

– Это в первую очередь удобно в общении с ГАИ. Одна-единственная фраза работает безотказно: "Что вы хотите, мой генерал?" – и все решается очень быстро.

А вот телеведущая Светлана Вольнова от роду обладательница пепельного цвета волос.

– Просто девушки-блондинки выглядят более беззащитными, поэтому мужчины относятся к ним более снисходительно.

Блонд стал для Светланы Вольновой своего рода талисманом:

– Я бы с большим удовольствием стала темноволосой, но мне этот цвет не к лицу. Блонд для меня более выигрышный. Он дает именно ту смесь красоты, роскоши, некоторой стервозности и привлекательности, которая мне нужна. Это мой счастливый цвет – когда я блондинка, мне больше везет.

источник www.segodnya.ua

Labels:



Leave A Comment:

Технологии Blogger.